Пятница, 17.05.2024, 16:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » Критическая ошибка при открытии карты.
Критическая ошибка при открытии карты.
UX_LokiДата: Вторник, 21.10.2008, 06:54 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
В общем открываю , грузятся паки, далее сообщение об ошибке и вылет.

Вот последние строки лога.

Code
Log: GConfig::LoadFile has loaded file:  ..\Engine\Localization\int\EditorTips.int
Cmd: MAP LOAD FILE="D:\Games\Unreal Tournament 3\UTGame\CookedPC\GOW_Content\Maps\War-Eba_00001_001_01.ut3"
Log: Encountered missing default brush - spawning new one
Critical: appError called:
Critical: Assertion failed: BulkDataOffsetInFile == Ar.Tell() [File:.\Src\UnBulkData.cpp] [Line: 610]

Stack:  
Critical: Windows GetLastError: 0?@>A ReadProcessMemory 8;8 WriteProcessMemory 1K; 2K?>;=5= B>;L:> G0AB8G=>. (299)
Log: === Critical error: ===
Assertion failed: BulkDataOffsetInFile == Ar.Tell() [File:.\Src\UnBulkData.cpp] [Line: 610]

Stack:  

RaiseException() Address = 0x7c812a5b (filename not found)  
CxxThrowException() Address = 0x78158e69 (filename not found)  
Address = 0xba0102   (filename not found)  
Address = 0xe8781b4c (filename not found)  

Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterError
Exit: Executing UWindowsClient::ShutdownAfterError
Exit: Executing UWindowsClient::ShutdownAfterError
Exit: UALAudioDevice::ShutdownAfterError
Log: Shutting down FaceFX...
Log: FaceFX shutdown.
Exit: Exiting.
Exit: Name subsystem shutting down
Uninitialized: Log file closed, 10/21/08 06:49:12

Есть какие нибудь соображения?
о_0

 
eyeamДата: Вторник, 21.10.2008, 10:15 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





а карту ты делал, или ет с гирса?

Сообщение отредактировал eyeam - Вторник, 21.10.2008, 10:16
 
ZluMДата: Вторник, 21.10.2008, 13:54 | Сообщение # 3
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
так. судя по данным, при открытии пакаджа, машине не понравился какой то браш или модель
Quote
Log: Encountered missing default brush - spawning new one
Critical: appError called:

далее вроде он ссылается на память, что её что то не так, но что конкретно я незнаю... как лечить тем более...


Bullshit! =)))

 
МАЭСТРОДата: Вторник, 21.10.2008, 14:26 | Сообщение # 4
Группа: User
Сообщений: 18
Статус: Offline
О я сталкивался с подобным мне объяснили что вроде это не лечиться только и переустановка помогает! angry
 
UX_LokiДата: Среда, 22.10.2008, 07:20 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Всё , доигрался хрен на скрипке, реинсалл не помог...

... чую это был последний гвоздь забитый в крышку гроба моей маперской деятельности..

 
ZluMДата: Среда, 22.10.2008, 08:42 | Сообщение # 6
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
Quote (UX_Loki)
чую это был последний гвоздь забитый в крышку гроба моей маперской деятельности..

o_0 это ты серьёзно? а кстати другие паки нормально открываются?


Bullshit! =)))



Сообщение отредактировал ZluM - Среда, 22.10.2008, 08:43
 
DENTNT_oldДата: Среда, 22.10.2008, 10:19 | Сообщение # 7
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
чет вчиталсо и заметил *ReadProcessMemory*, мне эта строка известна, нешто подобное было с UT2004 при запуске редактора... переустановка не помогала... вылечилось полным удалением игры, подчисткой в ручную, чистка реестра... игру по новой установил и все пашло, далее начал ставить патчи и танец повторилсо... оказалсо кривой патч... а в процессе это какието данные обращаютсо к памяти и не получают доступ ибо не понятны машине, или замыкаютсо на себе...
вопчим попробуй все основательно снести и поставить заново, и не усердствуй с обновками... smile
 
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » Критическая ошибка при открытии карты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz