Вторник, 30.04.2024, 20:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » дополнительное в карте
дополнительное в карте
CLaSTRДата: Воскресенье, 28.06.2009, 17:33 | Сообщение # 1
Группа: User
Сообщений: 26
Статус: Offline
1 Как в карту помещать музыку, картинку чтобы в меню выбора карты на этой карте была эта картинка?
2 у меня при Build ALL карты после создания SpeedTree ошибка- Refences object contained in editor -only package Textures2D EditorResources.SpeedTreeLogo'(..\UTGame\CoockedPC\EditorResources.upk) что это и как исправить?


Сообщение отредактировал CLaSTR - Воскресенье, 28.06.2009, 17:37
 
FACHДата: Воскресенье, 28.06.2009, 17:55 | Сообщение # 2
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
1. ТУТОР ПО ВСЕМУ ЭТОМУ ЕСТЬ
 
FACHДата: Воскресенье, 28.06.2009, 19:30 | Сообщение # 3
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Незнаю, ято там у тебя, но у меня A_music_Strident_A и С работают нормально. Музыка меняется... Только она тихая, МБ и не очень заметно, что меняется, но меняется
 
FACHДата: Понедельник, 29.06.2009, 13:49 | Сообщение # 4
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
выложи карту, посмотрим, что у тебя там.
 
FACHДата: Понедельник, 29.06.2009, 18:48 | Сообщение # 5
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
С техникой идеальный пример карта VCTF-AtlasCity, там кизмет изучи и настройку Темнохода (DarkWolker)
С остальным, извини, сейчас не дома, поэксперементировать не смогу. МБ скажу в среду.
 
FACHДата: Вторник, 30.06.2009, 18:39 | Сообщение # 6
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Вбей в поиск карту, не родная она.
Текстуры и т.п. надо хранить в самом файле карты ut3 или upk для этой карты и всех их тоскать вместе. Видел где-то тутор по этим пакетам, но не думал что он понадобится. Короче объясню подробнее чуть позже.
 
FACHДата: Вторник, 30.06.2009, 21:38 | Сообщение # 7
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Чтоб редко появлялось, посмотрю в среду вечером, может через кизмет удастся...
upk может и не быть, я не помню почему создается upk, но если он есть, то его надо тоскать вместе с ut3. Все текстуры, материалы, модели и т.п. можно сохранить в Генерике под именем твоей карты, тогда, вроде сохраняется все в ut3, что я постоянно делаю, а если сохранять под каким-то другим именем, то редактор сохраняет в upk и сохраняет его у карты в анпаблик, если по уолчанию в Твоих документах, или где-нить рядом с картй, НО ЭТО Я УТОЧНЮ, точно не помню))
1.000=1 секунда, верно. Далее, либо секунда проходит быстро, попробуй на 10 секунд поставить (т.к. КАК ТОЛЬКО скорпион НАЧИНАЕТ появляться, идем далее, вроде так), либо твое действие, которое после таймера, неправиьно описано. И если таймер, что мало вероятно, действительно глючит, поставь таймер на выход от появление скорпиона или на вход (или что у тебя там) следующего действия (т.е. связь на прямую без таймера). Ставится таймер на входы очень просто, щелкается ПКМ на коннекте (ну этот черный прямоугольник, которой вход или что-то еще, ну ты понял)...), в развернувшемся списке выбери SetActiveDelai (как-то там так) и устанавливай время (в секундах). ВОТъ... Если все равно не рабит, пришли мне в личку скрин, кизмет.
О! До меня дошло как сделать, чтоб через некоторое время появился твой скорп, опять-же пришлю в среду, если не забуду к этому времени.

А остальные, что? никто не помнит как все это сделать???

 
FACHДата: Среда, 01.07.2009, 21:03 | Сообщение # 8
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Cорри, CLaSTR, не получилось у меня сегодня приехать в Серпухов, так, что посмотрю все в пятницу...
 
FACHДата: Пятница, 03.07.2009, 22:17 | Сообщение # 9
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Так, посмотреть надо что?
1) Бот запрыгивающий в окно
2) Скорпион, появляющийся и повреждпюцийся
Что там еще?

Скрипт по скорпу щас пришлю скрипт

 
FACHДата: Суббота, 04.07.2009, 10:18 | Сообщение # 10
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Что-то не работает у меня один элемент, поэтому расскажу как появляется ТАНК на VCTF-KARGO

(5) - самый главный блог (New Action -> Actor -> Actor Factory Ex), щелкаем по синей стрелочке, указывающей вниз, выбираем ActorFactoryVihicle, далее можно как по рисунку или как тебе для игры надо, настройка команды, если это находится у команды и т.п.
Изображение блакнота (1) (сам блокнот в воздухе на карте) (в Actor Classes генерика называется Node) - это точка респауна, как видно из скрипта, точкой респауна может быть любая навигационная точка, любой патчнод, любой объект.
(2)-неизвестная переменная или свободная переменная - нужна для того, чтоб блог Attach To Event следил за данной машиной и сообщил григгеру Dead (3) (вот тут у меня загвостка), что машина уничтожена. От триггера Dead ставишь счетчик, через нужное время, чтоб появилась машина (это надо связать с (5) в Spawn Actor, кстати машина появляется в течении того времени что будет настроена в настройках этого блока), или делаешь еще до него что-нибудь прикольное.
Впринципе остальное, что показано на рисунке не нужно.
 
CLaSTRДата: Воскресенье, 05.07.2009, 03:16 | Сообщение # 11
Группа: User
Сообщений: 26
Статус: Offline
спасибо с скорпом всё получилось.
только вместо Factory Ex я использовал Factory, потому что во 2 варианте машина приземлялась( а она чуть выше земли) на землю сразу же а Ех только когда в машину сел, а до этого она в воздухе висела.
Quote
вот тут у меня загвостка
надо было New Event=>Actor=>Destroyed и убрать галку bPlayerOnly

__

Quote
Так, посмотреть надо что?
1) Бот запрыгивающий в окно
2) Скорпион, появляющийся и повреждпюцийся
Что там еще?

Бот запрыгивающий в окно остался


Сообщение отредактировал CLaSTR - Воскресенье, 05.07.2009, 06:06
 
FACHДата: Воскресенье, 05.07.2009, 11:15 | Сообщение # 12
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Насчет бота, дай характеистики окна, размеры, от земли и ширину стенки, или лучше кусочек этой карты
 
DENTNT_oldДата: Понедельник, 06.07.2009, 00:57 | Сообщение # 13
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
Quote (CLaSTR)
окно представляет из себя стену с вырезом(не помню как на англ) сделанным строительным брашем.

субтрактив* называется браш...
поставь перед окном *kick*... или *lift exit*, на окне *lift center* и на другой стороне *lift exit*...
 
FACHДата: Понедельник, 06.07.2009, 01:13 | Сообщение # 14
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Это работать не будет, вроде, будеть ведь ошибка у лифт центра, что нет привязки к муверу
 
DENTNT_oldДата: Понедельник, 06.07.2009, 12:33 | Сообщение # 15
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
мувер для этих тригеров не нужен... достаточно связи между ними...
 
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » дополнительное в карте
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz