Вторник, 30.04.2024, 21:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » дополнительное в карте
дополнительное в карте
FACHДата: Понедельник, 06.07.2009, 12:52 | Сообщение # 16
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
вообще в таких случаях у эпиков стоят простые патч ноды, у самой стены и у края наверху
 
DENTNT_oldДата: Понедельник, 06.07.2009, 13:04 | Сообщение # 17
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
дело в том что в таком случае между патчнодами связь образуется тока односторонняя, получитсо что путь сгенерируется тока от высоко находящейся ноды в стороны ниже сидящих, но не к ней, тоесть пути будут от верхней к нижним и боты это будут понимать как от туда можно спрыгнуть а туда не запрыгнуть, даже если принудительно их связать боты не догадаются подпрыгнуть и будут дрыгаться у стены... посему я и предложил *kick* поставить, или лифт тригеры...
 
FACHДата: Вторник, 07.07.2009, 11:49 | Сообщение # 18
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
хех, переписывая тутор "Ваш первый уровень" на Unreal-level.ru, наткнулся на это:
...Добавьте несколько pathnodes в своей карте и убедитесь, что каждый из них имеет соединение. Запустите игру, добавьте несколько ботов и вы увидите, что они теперь в состоянии передвигаться по всему пространству карты.

Вам может потребоваться настроить сеть путей или добавить больше pathnodes.

Вот несколько советов, с чего можно начать. В общем, нужно располагать pathnodes в следующих местах:

- На каждом выходе или входе в комнату

- В нижней и верхней части лестницы или пандуса

- В любом месте, где коридор поворачивает за угол

- В любом месте, где бот может прыгать вверх или вниз с чего нибудь...

...Вы заметили, что pathnodes, как правило, соединены двумя линиями со стрелкой в конце каждой? Эти стрелки указывают направление, в котором проходит путь. В следующем примере, роботы могут свободно бегать между pathnodes на возвышении, но чтобы добраться до pathnode на полу они могут только прыгать вниз, и не могут вернуться обратно. Если необходимо вам, возможно, придется снизить возвышение, добавить пандус или некоторые лестницы, или добавить несколько небольших объектов, по которым игрок / бот может забраться...

 
DENTNT_oldДата: Вторник, 07.07.2009, 14:28 | Сообщение # 19
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
так я про что и говорил...
 
FACHДата: Вторник, 07.07.2009, 15:05 | Сообщение # 20
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
про Lift патчи smile
 
DENTNT_oldДата: Вторник, 07.07.2009, 16:24 | Сообщение # 21
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
естессна, если подоконик высок для патчноды и связь обратная не образуется то выход тока в лифтпатче или кик...
 
FACHДата: Среда, 08.07.2009, 10:19 | Сообщение # 22
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
что за кик?
 
DENTNT_oldДата: Среда, 08.07.2009, 15:56 | Сообщение # 23
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
*kick* в тригерах посмотри, это тригер такой, когда доходиш до радиуса его действия тебя подбрасывает, усилие пинка регулируется в его настройках... по действию похож на *JumpPad* но в отличии от него не имеет привязок и траектории пинка, пинает в отрицательную сторону гравитации, полезен простотой и широким диапозоном срабатывания в отличии от *JumpPad* может размазать игрока по потолку или перебросить туда где не возможно установить привязку...
единственный минус, то что находясь под действием кика бот слепнет и в прыжке теряется ищя ближайшую любую ноду, посему в место желаемого приземления нужно установить патчноду и увеличить ей радиус коллизии (но так чтобы коллизия не пересекала коллизию кика) чтобы бот пораньше ее заметил и у него было время среагировать...
 
FACHДата: Воскресенье, 12.07.2009, 20:27 | Сообщение # 24
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
В UE4 такого нет...
 
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » дополнительное в карте
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz