Пятница, 17.05.2024, 18:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » глюк материалов Coocked
глюк материалов Coocked
CLaSTRДата: Воскресенье, 28.06.2009, 12:58 | Сообщение # 1
Группа: User
Сообщений: 26
Статус: Offline
УТ3. я сделал карту и нажал кнопку Coock (огонь со стрелкой) и после того как я зашел в ут3 поставил ботов и запустил то я увидел что все деревья SpeedTree представляли из себя просто палки без листьев. вместо воды была пустота. я видел что пока карта COOCK'илась написали skip shader*****.upk может в этом дело. как этого избежать и в чем дело?

Сообщение отредактировал CLaSTR - Воскресенье, 28.06.2009, 13:00
 
FACHДата: Воскресенье, 28.06.2009, 14:02 | Сообщение # 2
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Точно не знаю, но рискну предположить.
Листьев нет, проверь галку в настройках самого UT, там что-то про SpeedTree есть.
Когда я кукнул карту, у меня пропла молния в небе (разряд электричества на карте DM-HA_3OHE), открыл ее в редакторе, оказалось, из моего переделланного материала пропала текстура. Короче я хз))
 
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » глюк материалов Coocked
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz