Пятница, 17.05.2024, 21:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Работы участников форума. » Карты и Моды. » WAR-TwoClans (UT3)
WAR-TwoClans (UT3)
ZluMДата: Суббота, 16.08.2008, 16:43 | Сообщение # 1
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
Доброго времени суток, товарищи форумчане! Вот решил представить мою первую карту войну для ут3. Сделал я её ещё 2 месяца назад, но решил показать тока сейчас. Скачать можно тут. Размеры не большие, техники по 3 единицы на команду, а кроме ядер только 1 связующая точка. Вообщем для первого раза самое оно. (кстати, когда я делал карту, то ещё не видел тутора "как сделать карту войны". поэтому обучился этому сам)

Bullshit! =)))



Сообщение отредактировал ZluM - Суббота, 16.08.2008, 16:44
 
UX_LokiДата: Четверг, 28.08.2008, 21:41 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Идея карты довольно весёлая, мясо жжот biggrin

Но есть несколько багов:

Вода на карте не освещена, просто черная гладь, посмотри туторДобавление воды на уровень в самом начале будет ответ.

Обрати внимание на то, что вся епиковская геометрия покрыта блокволюмами, это очень важный элемент на карте, им покрвают сложные участки геометрии чтобы игрок не цеплялся за выступы , не "долбился" в пологие меши(т.е имеющие некий склон, пусть и очень низкий, по какимто пречинам игрок не может просто пройти по мешу, а упирается в него) блок волюмы дают максимально комфортное перемещение по карте. Ибо каждая помеха может стоить игроку "жизни". У тебя на карте есть 2 участка где блокволюмы жизненно необходимы, это камни с рулезами, не сразу получается на них взобраться и бревна на берегу, каждую группу брёвен можно заключить в единый блокволюм, ибо игрок между ними застревает.

 
ZluMДата: Пятница, 29.08.2008, 11:29 | Сообщение # 3
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
Quote (UX_Loki)
Обрати внимание на то, что вся епиковская геометрия покрыта блокволюмами, это очень важный элемент на карте, им покрвают сложные участки геометрии чтобы игрок не цеплялся за выступы , не "долбился" в пологие меши(т.е имеющие некий склон, пусть и очень низкий, по какимто пречинам игрок не может просто пройти по мешу, а упирается в него) блок волюмы дают максимально комфортное перемещение по карте. Ибо каждая помеха может стоить игроку "жизни". У тебя на карте есть 2 участка где блокволюмы жизненно необходимы, это камни с рулезами, не сразу получается на них взобраться и бревна на берегу, каждую группу брёвен можно заключить в единый блокволюм, ибо игрок между ними застревает.

да я заметил блоквольюмы необходимы. но до меня это дошло после кукинга... через неделю. когда я случайно притворился мёртвым на этих колоннах у берега. biggrin вообщем это было смешно

P.S. у меня на подходе новая карта войны... помасштабнее и интереснее(ну не размеры торлана но всё же)
вас ждут: баррикады, турели, техника разных фракций, ров с зелёнкой из деки и МЯСО killed hands


Bullshit! =)))



Сообщение отредактировал ZluM - Пятница, 29.08.2008, 11:53
 
DENTNT_oldДата: Пятница, 29.08.2008, 18:11 | Сообщение # 4
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
ZluM, я вот тока купил диск и установил игру, качнул твое детище, и чет не воткну, папок не меряно... куда рассовывать твои файлы?
зы. баюсь мало что увижу, у меня видюха слабовата, джифорс 6600... dry
 
ZluMДата: Пятница, 29.08.2008, 19:12 | Сообщение # 5
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
открой конечную папку где лежат файлы с картой и пакадж и скопируй их по адресу C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Published\CookedPC\CustomMaps
(если какихто папок нет то создай их) и так абсолютно со всеми пользовательскими картами


Bullshit! =)))



Сообщение отредактировал ZluM - Пятница, 29.08.2008, 19:13
 
DENTNT_oldДата: Пятница, 29.08.2008, 20:12 | Сообщение # 6
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
да, у меня этих папок не было, посматрел, правда дергаетсо у меня все, тормазит, но, мясо оно и есть мясо... biggrin очень уж все близко рассположено...
вот с текстурками бы еще повозитьсо... smile
не знаю чем в меня попали, но швырнуло мою тушку аж на забор который вокруг ядра, свисая соплей я заметил что верх забора затекстурен *на скорую руку*... biggrin думаю в будующем это нада учитывать, не известно куда жертву зашвырнет... biggrin


Сообщение отредактировал DENTNT - Пятница, 29.08.2008, 20:21
 
ZluMДата: Пятница, 29.08.2008, 21:00 | Сообщение # 7
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
а то... тушку тут можно вертеть как судьба решит icecream физика тут жжот smile

Bullshit! =)))

 
mac4004Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 23:12 | Сообщение # 8
Группа: User
Сообщений: 3
Статус: Offline
Смотрел я разные кастом карты и твою, ZluM, посмотрел. Куда не глянь - везде исползуются готовые UT3 physical material для terrain. Не могу сообразить как изменить физические свойства terrain. Насколко понял в material заполняется параметр physmaterial каким-нибудь, physical material.
подставлял я туда разные физические материалы, что-то не изменяются свойства, машинки как подскакивали с высоты на полметра, так и подскакивают, независимо от physical material в material. Может кто знает что-то по этому поводу, раз такие карты "фигачите" уже. Буду благодарен.


12345678
 
ZluMДата: Понедельник, 08.09.2008, 15:20 | Сообщение # 9
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
Quote (mac4004)
машинки как подскакивали с высоты на полметра, так и подскакивают, независимо от physical material в material

ну это уже особенность физического движка. тут мы почти бессильны. хотя можно поставить гравитаию на карте по умолчанию чуть по сильнее. тогда мож и бибики на будут подлетат на полметра smile


Bullshit! =)))

 
DENTNT_oldДата: Понедельник, 08.09.2008, 15:40 | Сообщение # 10
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
Quote (ZluM)
можно поставить гравитаию на карте по умолчанию чуть по сильнее

и убиваться с привычной высоты... biggrin
 
ZluMДата: Понедельник, 08.09.2008, 16:03 | Сообщение # 11
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
Quote (DENTNT)
и убиваться с привычной высоты... biggrin

за всё приходиться расплачиваться
deal


Bullshit! =)))

 
DENTNT_oldДата: Вторник, 09.09.2008, 05:08 | Сообщение # 12
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
mac4004, терайны вообще глючная и не изученная штука biggrin я все пробую на браше... а рельефы в посленюю очередь... причем с терайном я заметил фокус, я как правило сохраняю дисплейсмент терайна в myLevel (саму мапу), так вот карта BMP RGB 8bit иногда НЕ заменяется отредактированной в фотошопе, (мне так проще, делаю грубую заготовку в редакторе, конверчу в ВМР и дорисоввываю в шопе, далее смоутингом в редакторе глажу если нада), вот глюк такой вот, раз на раз не приходитсо...
а нащет:
Quote (mac4004)
тип выставляешь: метал, дерево...

мне кажетсо это только за звук соприкосновения отвечает, больше ниче... если я пральна понил вопрос... а за общую физику отвечает *левелинфо*... думаю, както так... dry


Сообщение отредактировал DENTNT - Вторник, 09.09.2008, 05:10
 
mac4004Дата: Среда, 10.09.2008, 02:00 | Сообщение # 13
Группа: User
Сообщений: 3
Статус: Offline
А кто-нибудь total conversion делал? Я вот сделал только не получается публиковать карты прямо из своего мода. Поэтому сохраняю карты в UTGame, там же публикую, а потом просто копирую в publish\unpublish своего ТС ))

Добавлено (10.09.2008, 02:00)
---------------------------------------------
Нашёл какую-то тему по физике, PhysicVolume называется, это деформируемые примитивы. Чисто физические примитивы делать и на террайн натягивать - вот это лол.


12345678
 
Форум » Работы участников форума. » Карты и Моды. » WAR-TwoClans (UT3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz