Как создать открытую местность
|
|
CLaSTR | Дата: Суббота, 07.02.2009, 19:29 | Сообщение # 1 |
Группа: User
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Как создать открытую местность? ну небо например. Что еще кроме неба надо ставить?
|
|
| |
FACH | Дата: Суббота, 07.02.2009, 19:45 | Сообщение # 2 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Туповатый вопрос)) МБ это немного тебе поможет http://og-team.ru/31-nebesnyjj-kupol-skydomes-i-zadnijj-plan.html http://og-team.ru/32-height-fog-i-atmosphere.html
Сообщение отредактировал FACH - Суббота, 07.02.2009, 19:46 |
|
| |
ZluM | Дата: Суббота, 07.02.2009, 19:59 | Сообщение # 3 |
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
| ха как всё это знакомо(я тоже когдато тупил ) вообщем создаёшь террейн и ставишь купол неба над ним(его можно достать по адресу C:\program files\новый диск\unreal tournament 3\UTGame\CookedPC\Enviroments\UNsky.upk
Bullshit! =)))
|
|
| |
KVAZI | Дата: Суббота, 07.02.2009, 21:42 | Сообщение # 4 |
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
| да скаждым бывает ну ничо страшного в этом нет я тоже парился пока непоспотрел видео уроки по анреал ед впринципе изза них мне пришлось покупать ещо одну копию анриала просто нета в то время небыло
|
|
| |
UX_Loki | Дата: Среда, 11.02.2009, 14:01 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
| FASH , это замечательно что ты пишешь туториалы по четвёртому редактору , но ты не против если я создам их дубликаты на Unreal Level , дабы всё хранилось на тематически подходящим для этого месте?
|
|
| |