Суббота, 18.05.2024, 13:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » проблема с PostProcessVolume
проблема с PostProcessVolume
KVAZIДата: Понедельник, 05.01.2009, 22:21 | Сообщение # 1
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
у меня вся карта погружена в один огромный Brush PostProcessVolume я создаю в нём новые и меньшие Brush PostProcessVolume но они не активны тоесть не работают как их включить
 
ZluMДата: Вторник, 06.01.2009, 10:46 | Сообщение # 2
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
ой я знаю знаю.... вот тока забыл. sad у меня тоже однажды такое было. там вроде нужно задать приоритеты брашам, выделить браш, ПКМ по нему и там что-то выбрать а что не помню.. может кто подскажет

Bullshit! =)))

 
UX_LokiДата: Вторник, 06.01.2009, 12:42 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
приоритеты второго измени, на единичку кажеться.
 
KVAZIДата: Вторник, 06.01.2009, 13:04 | Сообщение # 4
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
UX_Loki, спасибо за подсказку теперь всё работает
 
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » проблема с PostProcessVolume
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz