Критическая ошибка при открытии карты.
|
|
UX_Loki | Дата: Вторник, 21.10.2008, 06:54 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
| В общем открываю , грузятся паки, далее сообщение об ошибке и вылет. Вот последние строки лога. Code Log: GConfig::LoadFile has loaded file: ..\Engine\Localization\int\EditorTips.int Cmd: MAP LOAD FILE="D:\Games\Unreal Tournament 3\UTGame\CookedPC\GOW_Content\Maps\War-Eba_00001_001_01.ut3" Log: Encountered missing default brush - spawning new one Critical: appError called: Critical: Assertion failed: BulkDataOffsetInFile == Ar.Tell() [File:.\Src\UnBulkData.cpp] [Line: 610]
Stack: Critical: Windows GetLastError: 0?@>A ReadProcessMemory 8;8 WriteProcessMemory 1K; 2K?>;=5= B>;L:> G0AB8G=>. (299) Log: === Critical error: === Assertion failed: BulkDataOffsetInFile == Ar.Tell() [File:.\Src\UnBulkData.cpp] [Line: 610]
Stack:
RaiseException() Address = 0x7c812a5b (filename not found) CxxThrowException() Address = 0x78158e69 (filename not found) Address = 0xba0102 (filename not found) Address = 0xe8781b4c (filename not found)
Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterError Exit: Executing UWindowsClient::ShutdownAfterError Exit: Executing UWindowsClient::ShutdownAfterError Exit: UALAudioDevice::ShutdownAfterError Log: Shutting down FaceFX... Log: FaceFX shutdown. Exit: Exiting. Exit: Name subsystem shutting down Uninitialized: Log file closed, 10/21/08 06:49:12 Есть какие нибудь соображения? о_0
|
|
| |
eyeam | Дата: Вторник, 21.10.2008, 10:15 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| а карту ты делал, или ет с гирса?
Сообщение отредактировал eyeam - Вторник, 21.10.2008, 10:16 |
|
| |
ZluM | Дата: Вторник, 21.10.2008, 13:54 | Сообщение # 3 |
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
| так. судя по данным, при открытии пакаджа, машине не понравился какой то браш или модель Quote Log: Encountered missing default brush - spawning new one Critical: appError called: далее вроде он ссылается на память, что её что то не так, но что конкретно я незнаю... как лечить тем более...
Bullshit! =)))
|
|
| |
МАЭСТРО | Дата: Вторник, 21.10.2008, 14:26 | Сообщение # 4 |
Группа: User
Сообщений: 18
Статус: Offline
| О я сталкивался с подобным мне объяснили что вроде это не лечиться только и переустановка помогает!
|
|
| |
UX_Loki | Дата: Среда, 22.10.2008, 07:20 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Всё , доигрался хрен на скрипке, реинсалл не помог... ... чую это был последний гвоздь забитый в крышку гроба моей маперской деятельности..
|
|
| |
ZluM | Дата: Среда, 22.10.2008, 08:42 | Сообщение # 6 |
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Quote (UX_Loki) чую это был последний гвоздь забитый в крышку гроба моей маперской деятельности.. o_0 это ты серьёзно? а кстати другие паки нормально открываются?
Bullshit! =)))
Сообщение отредактировал ZluM - Среда, 22.10.2008, 08:43 |
|
| |
DENTNT_old | Дата: Среда, 22.10.2008, 10:19 | Сообщение # 7 |
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
| чет вчиталсо и заметил *ReadProcessMemory*, мне эта строка известна, нешто подобное было с UT2004 при запуске редактора... переустановка не помогала... вылечилось полным удалением игры, подчисткой в ручную, чистка реестра... игру по новой установил и все пашло, далее начал ставить патчи и танец повторилсо... оказалсо кривой патч... а в процессе это какието данные обращаютсо к памяти и не получают доступ ибо не понятны машине, или замыкаютсо на себе... вопчим попробуй все основательно снести и поставить заново, и не усердствуй с обновками...
|
|
| |