Из 3D max в UnrelED 4.0
|
|
МАЭСТРО | Дата: Четверг, 16.10.2008, 15:33 | Сообщение # 1 |
Группа: User
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Я занимаюсь картами для UT 3 и иногда хочу перенести модели из 3D maxа в UnrealED но вот в чем беда когда я переношу текстур не остается как это исправить?
|
|
| |
DENTNT_old | Дата: Четверг, 16.10.2008, 16:29 | Сообщение # 2 |
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
| у тяж открыт редактор мешей, просто в свойствах меша указываеш текстуру если она конечно загружена в текстурный пакет.. тоесть отдельно загружается обьект и отдельно текстура, сама она иногда не находится редактором, по этому делается в ручную...
Сообщение отредактировал DENTNT - Четверг, 16.10.2008, 16:47 |
|
| |
МАЭСТРО | Дата: Четверг, 16.10.2008, 16:52 | Сообщение # 3 |
Группа: User
Сообщений: 18
Статус: Offline
| конечно хорошо но почему на рисунке UED2?
|
|
| |
DENTNT_old | Дата: Четверг, 16.10.2008, 16:59 | Сообщение # 4 |
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
| чавой? какой 2? это раздел * Редакторы UnrealED 2.0 и 3.0* так на рисунке UE3.0 и тему ты назвал *Из 3D max в UnrelED3.0*, так что все нормуль...
Сообщение отредактировал DENTNT - Четверг, 16.10.2008, 17:02 |
|
| |
UX_Loki | Дата: Четверг, 16.10.2008, 18:31 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Нет тут такая система не прокатывает, в UEngine3 текстуры используются только как составные элементы для материалов , т.е как в 3д максе, сначала импортируеш в редакторе текстуру или меш , после чего создаёш материал из текстуры , а дальше в свойствах статик меша назначаешь созданный материал, я правельно понял , ты говориш именно об УТ3?
|
|
| |
МАЭСТРО | Дата: Четверг, 16.10.2008, 20:54 | Сообщение # 6 |
Группа: User
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Да я говорю именно об ут 3!
|
|
| |
eyeam | Дата: Пятница, 17.10.2008, 05:17 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| у UT3 движок версии 4.0 же
|
|
| |
МАЭСТРО | Дата: Пятница, 17.10.2008, 18:55 | Сообщение # 8 |
Группа: User
Сообщений: 18
Статус: Offline
| А ну да точно 4!Ну так я ошибся Добавлено (17.10.2008, 18:55) --------------------------------------------- У меня навязался другой вопрос! А как что делать если используешь несколько текстур?
Сообщение отредактировал МАЭСТРО - Пятница, 17.10.2008, 07:30 |
|
| |
UX_Loki | Дата: Пятница, 17.10.2008, 22:24 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Ничего, всё тоже самое просто в свойствах статик меша в редакторе в место одного будет несколько полей для назначения материала.
|
|
| |