Пятница, 07.02.2025, 07:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Из 3D max в UnrelED 4.0
МАЭСТРОДата: Четверг, 16.10.2008, 15:33 | Сообщение # 1
Группа: User
Сообщений: 18
Статус: Offline
Я занимаюсь картами для UT 3 и иногда хочу перенести модели из 3D maxа в UnrealED но вот в чем беда когда я переношу текстур не остается как это исправить?
 
DENTNT_oldДата: Четверг, 16.10.2008, 16:29 | Сообщение # 2
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
у тяж открыт редактор мешей, просто в свойствах меша указываеш текстуру если она конечно загружена в текстурный пакет..
тоесть отдельно загружается обьект и отдельно текстура, сама она иногда не находится редактором, по этому делается в ручную...


Сообщение отредактировал DENTNT - Четверг, 16.10.2008, 16:47
 
МАЭСТРОДата: Четверг, 16.10.2008, 16:52 | Сообщение # 3
Группа: User
Сообщений: 18
Статус: Offline
конечно хорошо но почему на рисунке UED2?
 
DENTNT_oldДата: Четверг, 16.10.2008, 16:59 | Сообщение # 4
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
чавой? cool какой 2? это раздел * Редакторы UnrealED 2.0 и 3.0* так на рисунке UE3.0 smile
и тему ты назвал *Из 3D max в UnrelED3.0*, так что все нормуль...


Сообщение отредактировал DENTNT - Четверг, 16.10.2008, 17:02
 
UX_LokiДата: Четверг, 16.10.2008, 18:31 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Нет тут такая система не прокатывает, в UEngine3 текстуры используются только как составные элементы для материалов , т.е как в 3д максе, сначала импортируеш в редакторе текстуру или меш , после чего создаёш материал из текстуры , а дальше в свойствах статик меша назначаешь созданный материал, я правельно понял , ты говориш именно об УТ3?
 
МАЭСТРОДата: Четверг, 16.10.2008, 20:54 | Сообщение # 6
Группа: User
Сообщений: 18
Статус: Offline
Да я говорю именно об ут 3!
 
eyeamДата: Пятница, 17.10.2008, 05:17 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





у UT3 движок версии 4.0 же
 
МАЭСТРОДата: Пятница, 17.10.2008, 18:55 | Сообщение # 8
Группа: User
Сообщений: 18
Статус: Offline
А ну да точно 4!Ну так я ошибся

Добавлено (17.10.2008, 18:55)
---------------------------------------------
У меня навязался другой вопрос! А как что делать если используешь несколько текстур?

Сообщение отредактировал МАЭСТРО - Пятница, 17.10.2008, 07:30
 
UX_LokiДата: Пятница, 17.10.2008, 22:24 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Ничего, всё тоже самое просто в свойствах статик меша в редакторе в место одного будет несколько полей для назначения материала.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz