Общие вопросы
|
|
FACH | Дата: Четверг, 18.07.2013, 02:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Ну, поехали. Или никого не сталось? А ладно...
|
|
| |
DexMc | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 22:12 | Сообщение # 2 |
Группа: User
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Как прицепить к оружию партикл систем? Пробовал в AnimSet в AnimSequence через Notifies.. Но прицепленные партиклы в игре не отображаются, хотя в редакторе работает нормально..
Добавлено (21.07.2013, 22:12) --------------------------------------------- Получилось сделать через скрипты(использовал код от линк гана) Но партикл смещен относительно сокета и отстает от пушки при повороте камеры и любых других действиях.. но потом догоняет и встает на место.. Как прикрутить к модели намертво, подскажите плиз!!
Сообщение отредактировал DexMc - Воскресенье, 21.07.2013, 22:13 |
|
| |
FACH | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 23:22 | Сообщение # 3 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| DexMc, припиши код, который ты добавил и скрин настроек партикл
|
|
| |
DexMc | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 00:34 | Сообщение # 4 |
Группа: User
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Код simulated function AttachWeaponTo(SkeletalMeshComponent MeshCpnt, optional Name SocketName) { Super.AttachWeaponTo(MeshCpnt, SocketName);
if (PoweredUpEffect != None && !PoweredUpEffect.bAttached && SkeletalMeshComponent(Mesh) != None) { SkeletalMeshComponent(Mesh).AttachComponentToSocket(PoweredUpEffect, PoweredUpEffectSocket); } }
в defaultproperties:
Код Begin Object Class=ParticleSystemComponent Name=PoweredUpComponent Template=ParticleSystem'CSR.Effects.Light' bAutoActivate=true DepthPriorityGroup=SDPG_Foreground SecondsBeforeInactive=1.0f End Object PoweredUpEffect=PoweredUpComponent PoweredUpEffectSocket=LightX
скрин партикла: http://lidexter.qipim.ru/prt.png
|
|
| |
FACH | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 13:27 | Сообщение # 5 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Ссылка не работает
|
|
| |
DexMc | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 15:40 | Сообщение # 6 |
Группа: User
Сообщений: 5
Статус: Offline
| http://s58.radikal.ru/i159/1307/b1/5e4fe296da76.png Странно, у меня работает..
|
|
| |
FACH | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 17:37 | Сообщение # 7 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Нда... странно, у меня нет Галка в Required - Emmiter - Use local space решает проблему?
|
|
| |
DexMc | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 19:23 | Сообщение # 8 |
Группа: User
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Это не дает оставлять хвост партиклу, и уменьшает смещение, но в остальном то же самое.. Я вот что заметил, при вращении и ходьбе оружие слегка отстает от камеры гг.. а вот эмиттер строго в одной точке.. Но ведь сокет привязывается к кости модели - значит должен отставать вместе с ней.. Но на практике выходит что не так.. Видимо проблему надо решать скриптами..Добавлено (22.07.2013, 19:23) --------------------------------------------- К транспорту тоже прикреплены партиклы.. но там совершенно по другому.. не могу разобраться
Сообщение отредактировал DexMc - Понедельник, 22.07.2013, 19:20 |
|
| |
FACH | Дата: Среда, 31.07.2013, 16:47 | Сообщение # 9 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Только дошли руки проверить. У меня работает все адекватно, через анимсет. Ничего не отстает, все работает как настраивал
|
|
| |
DexMc | Дата: Вторник, 06.08.2013, 17:57 | Сообщение # 10 |
Группа: User
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Тоесть партикл нужно прицеплять через анимсет, как я делал в начале?
|
|
| |
GrimDiman | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 14:19 | Сообщение # 11 |
Группа: User
Сообщений: 1
Статус: Offline
| пацаны здарова
|
|
| |
FACH | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 21:18 | Сообщение # 12 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Короче, ситуация такова - с хостингом который мы хотели не вышло. В принципе есть другой вариант, сделать можно. Но! Я вообще не шарю как ставить сайт, все настроить и т.п.. Так что нужны люди, которые умеют ставить двиг и настраивать, верстать, а так же модераторы, которые будут обновлять и выкладывать материал, но все на энтузиазме. Так как мне счас вообще не до сайта и не до его восстановления (пока что), я предлагаю тем, кому не равнодушен этот проект связаться со мной в скапе (s-fach) в субботу (14.09.2013) и поговорить на эту тему.
|
|
| |
Alien3674 | Дата: Пятница, 13.09.2013, 16:47 | Сообщение # 13 |
Группа: User
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Не уж то все так печально?
|
|
| |
Painkiler | Дата: Пятница, 25.07.2014, 15:06 | Сообщение # 14 |
Группа: User
Сообщений: 2
Статус: Offline
| как заменить стандартный характер на с вои персонажа в UDK ?
|
|
| |