Суббота, 18.05.2024, 09:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » Его Величество UDK! » Общие вопросы (Или всем нубам сюда)
Общие вопросы
FACHДата: Четверг, 18.07.2013, 02:42 | Сообщение # 1
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Ну, поехали. Или никого не сталось? А ладно... biggrin
 
DexMcДата: Воскресенье, 21.07.2013, 22:12 | Сообщение # 2
Группа: User
Сообщений: 5
Статус: Offline
Как прицепить к оружию партикл систем?
Пробовал в AnimSet в AnimSequence через Notifies.. Но прицепленные партиклы в игре не отображаются, хотя в редакторе работает нормально..

Добавлено (21.07.2013, 22:12)
---------------------------------------------
Получилось сделать через скрипты(использовал код от линк гана)
Но партикл смещен относительно сокета и отстает от пушки при повороте камеры и любых других действиях.. но потом догоняет и встает на место..
Как прикрутить к модели намертво, подскажите плиз!!


Сообщение отредактировал DexMc - Воскресенье, 21.07.2013, 22:13
 
FACHДата: Воскресенье, 21.07.2013, 23:22 | Сообщение # 3
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
DexMc, припиши код, который ты добавил и скрин настроек партикл
 
DexMcДата: Понедельник, 22.07.2013, 00:34 | Сообщение # 4
Группа: User
Сообщений: 5
Статус: Offline
Код
simulated function AttachWeaponTo(SkeletalMeshComponent MeshCpnt, optional Name SocketName)
{
     Super.AttachWeaponTo(MeshCpnt, SocketName);

     if (PoweredUpEffect != None && !PoweredUpEffect.bAttached && SkeletalMeshComponent(Mesh) != None)
     {
        SkeletalMeshComponent(Mesh).AttachComponentToSocket(PoweredUpEffect, PoweredUpEffectSocket);
     }
}


в defaultproperties:

Код
Begin Object Class=ParticleSystemComponent Name=PoweredUpComponent
        Template=ParticleSystem'CSR.Effects.Light'
        bAutoActivate=true
        DepthPriorityGroup=SDPG_Foreground
        SecondsBeforeInactive=1.0f
     End Object
     PoweredUpEffect=PoweredUpComponent
     PoweredUpEffectSocket=LightX


скрин партикла:
http://lidexter.qipim.ru/prt.png
 
FACHДата: Понедельник, 22.07.2013, 13:27 | Сообщение # 5
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Ссылка не работает
 
DexMcДата: Понедельник, 22.07.2013, 15:40 | Сообщение # 6
Группа: User
Сообщений: 5
Статус: Offline
http://s58.radikal.ru/i159/1307/b1/5e4fe296da76.png
Странно, у меня работает..
 
FACHДата: Понедельник, 22.07.2013, 17:37 | Сообщение # 7
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Нда... странно, у меня нет
Галка в Required - Emmiter - Use local space решает проблему?
Прикрепления: 9011989.jpg (19.4 Kb)
 
DexMcДата: Понедельник, 22.07.2013, 19:23 | Сообщение # 8
Группа: User
Сообщений: 5
Статус: Offline
Это не дает оставлять хвост партиклу, и уменьшает смещение, но в остальном то же самое..
Я вот что заметил, при вращении и ходьбе оружие слегка отстает от камеры гг.. а вот эмиттер строго в одной точке.. Но ведь сокет привязывается к кости модели - значит должен отставать вместе с ней.. Но на практике выходит что не так..
Видимо проблему надо решать скриптами..

Добавлено (22.07.2013, 19:23)
---------------------------------------------
К транспорту тоже прикреплены партиклы.. но там совершенно по другому.. не могу разобраться

Сообщение отредактировал DexMc - Понедельник, 22.07.2013, 19:20
 
FACHДата: Среда, 31.07.2013, 16:47 | Сообщение # 9
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Только дошли руки проверить. У меня работает все адекватно, через анимсет. Ничего не отстает, все работает как настраивал
 
DexMcДата: Вторник, 06.08.2013, 17:57 | Сообщение # 10
Группа: User
Сообщений: 5
Статус: Offline
Тоесть партикл нужно прицеплять через анимсет, как я делал в начале?
 
GrimDimanДата: Понедельник, 09.09.2013, 14:19 | Сообщение # 11
Группа: User
Сообщений: 1
Статус: Offline
пацаны здарова
 
FACHДата: Понедельник, 09.09.2013, 21:18 | Сообщение # 12
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Короче, ситуация такова - с хостингом который мы хотели не вышло. В принципе есть другой вариант, сделать можно. Но! Я вообще не шарю как ставить сайт, все настроить и т.п.. Так что нужны люди, которые умеют ставить двиг и настраивать, верстать, а так же модераторы, которые будут обновлять и выкладывать материал, но все на энтузиазме. Так как мне счас вообще не до сайта и не до его восстановления (пока что), я предлагаю тем, кому не равнодушен этот проект связаться со мной в скапе (s-fach) в субботу (14.09.2013) и поговорить на эту тему.
 
Alien3674Дата: Пятница, 13.09.2013, 16:47 | Сообщение # 13
Группа: User
Сообщений: 1
Статус: Offline
Не уж то все так печально?
 
PainkilerДата: Пятница, 25.07.2014, 15:06 | Сообщение # 14
Группа: User
Сообщений: 2
Статус: Offline
как заменить стандартный характер на с вои персонажа в UDK ? sad
 
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » Его Величество UDK! » Общие вопросы (Или всем нубам сюда)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz