Проблемы с импортом мешей из макса в эдитор
|
|
starlight | Дата: Суббота, 08.11.2008, 23:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Direct
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Сидел несколько часов, парился над трансформатором в 3д максе , подготовил его значит для юзания в эдиторе, сохранил в ase, потом импортировал в эдитор, вроде все норм, и текстурами можно покрывать отведенные для этого зоны, вобщем норм, но как только после ребилда захотел побегать по лэвелу выскочила ошибка, видать жесткая )) так как каракули страшные )). Плиз подскажите что это может быть, может руки кривые или эдитор ? ))
|
|
| |
UX_Loki | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 00:54 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Тут без лога не разобраться. Для какого из УТ делаешь?
|
|
| |
DENTNT_old | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 05:26 | Сообщение # 3 |
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
| starlight, я уже ответил в личку... или вершинами слипшиеся разные детали и получился эфект *бабочки* в поликах, иль связанные ребром вершины в одной координате, UT по крайней мере 2004 не любит такое...
|
|
| |
starlight | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 17:07 | Сообщение # 4 |
Группа: Direct
Сообщений: 121
Статус: Offline
| На этом мои проблемы не заканчиваются, создал я например подобие лифта силами эдитора, конвертирую его в статик меш, сохранюя пак, вобщем все как положено, открываю Mesh Browser (я работаю только в 2004), там мой "мешик" виден, и свойства у него в норме, кидаю я его на мапу значит, делаю ребилд уровня и все... начинается тоже, что и с мешами из 3д макса, у мну сдают нервы )), Добавлено (09.11.2008, 16:51) --------------------------------------------- Quote (UX_Loki) Тут без лога не разобраться. Для какого из УТ делаешь? Для 2004 Добавлено (09.11.2008, 17:07) --------------------------------------------- Кстати, UX_Loki, я тебе писал по поводу описания карты в меню игры и тп. У мну всеравно не появляется описание карты в меню игры, даже при заполнении поля Description, скриншоты карты тоже не появляются ((. И еще хотел узнать куда кидать карты для UT2007, чтобы на них можно было бы играть в оффлайне.
Сообщение отредактировал starlight - Воскресенье, 09.11.2008, 17:11 |
|
| |
DENTNT_old | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 23:27 | Сообщение # 5 |
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
| аномалия какаято, иль чтото не так делаеш иль криво игра стоит...
|
|
| |
starlight | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 22:09 | Сообщение # 6 |
Группа: Direct
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Quote (DENTNT) аномалия какаято, иль чтото не так делаеш иль криво игра стоит... dry В принципе игру ставил после перебивки винды, вроде криво поставить её тяжеловато )), может подскажешь какие-нибудь патчи или что-то в этом роде не только для самой игры но и для эдитора, а то вот обидно получается Добавлено (10.11.2008, 22:09) --------------------------------------------- Снова пробовал импортировать меши из макса, все норм , трансформатор пашет Кстати, в меню анриала появилось описание карты, но какими-то каракулями (вобщем кириллицу не распознает думал, оказалось что ваще ничего не распознает), и баг с превью карты, как правльно все это сделать, особенно превью, хотябы один скриншотик кинуть ?
Сообщение отредактировал starlight - Понедельник, 10.11.2008, 22:48 |
|
| |
DENTNT_old | Дата: Среда, 12.11.2008, 23:30 | Сообщение # 7 |
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
| ссыли на патчи я дал, хоть обкачайся, это так скать джентельменский набор... http://unreal-level.3dn.ru/forum/3-33-1 Quote (starlight) Кстати, в меню анриала появилось описание карты, но какими-то каракулями каракули изза того что не хватает какогото шрифта... Quote (starlight) и баг с превью карты, как правльно все это сделать, особенно превью, хотябы один скриншотик кинуть заанимированный материал выделяеш и вставляеш адрес в screenshot...
|
|
| |
starlight | Дата: Четверг, 13.11.2008, 05:35 | Сообщение # 8 |
Группа: Direct
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Теперь разобралсьо и подобие полноценной мапы готово, тока я её никому ни покажу, ибо смятение принесет она в ряды достойных мапмейкеров спасибо всем за столь ценные советы и помощь
Сообщение отредактировал starlight - Четверг, 13.11.2008, 05:43 |
|
| |