Суббота, 18.05.2024, 11:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Редакторы Unreal Engine 1 и 2 » UnrealED 3.0 (Unreal Engine 2) » Проблемы с импортом мешей из макса в эдитор (Проблемы с импортом мешей из макса в эдитор)
Проблемы с импортом мешей из макса в эдитор
starlightДата: Суббота, 08.11.2008, 23:49 | Сообщение # 1
Группа: Direct
Сообщений: 121
Статус: Offline
Сидел несколько часов, парился над трансформатором в 3д максе smile , подготовил его значит для юзания в эдиторе, сохранил в ase, потом импортировал в эдитор, вроде все норм, и текстурами можно покрывать отведенные для этого зоны, вобщем норм, но как только после ребилда захотел побегать по лэвелу выскочила ошибка, видать жесткая )) так как каракули страшные )). Плиз подскажите что это может быть, может руки кривые или эдитор ? ))

 
UX_LokiДата: Воскресенье, 09.11.2008, 00:54 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Тут без лога не разобраться. Для какого из УТ делаешь?
 
DENTNT_oldДата: Воскресенье, 09.11.2008, 05:26 | Сообщение # 3
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
starlight, я уже ответил в личку...
или вершинами слипшиеся разные детали и получился эфект *бабочки* в поликах, иль связанные ребром вершины в одной координате, UT по крайней мере 2004 не любит такое... cool
 
starlightДата: Воскресенье, 09.11.2008, 17:07 | Сообщение # 4
Группа: Direct
Сообщений: 121
Статус: Offline
На этом мои проблемы не заканчиваются, создал я например подобие лифта силами эдитора, конвертирую его в статик меш, сохранюя пак, вобщем все как положено, открываю Mesh Browser (я работаю только в 2004), там мой "мешик" виден, и свойства у него в норме, кидаю я его на мапу значит, делаю ребилд уровня и все... начинается тоже, что и с мешами из 3д макса, у мну сдают нервы )),

Добавлено (09.11.2008, 16:51)
---------------------------------------------

Quote (UX_Loki)
Тут без лога не разобраться. Для какого из УТ делаешь?

Для 2004

Добавлено (09.11.2008, 17:07)
---------------------------------------------
Кстати, UX_Loki, я тебе писал по поводу описания карты в меню игры и тп. У мну всеравно не появляется описание карты в меню игры, даже при заполнении поля Description, скриншоты карты тоже не появляются ((. И еще хотел узнать куда кидать карты для UT2007, чтобы на них можно было бы играть в оффлайне.




Сообщение отредактировал starlight - Воскресенье, 09.11.2008, 17:11
 
DENTNT_oldДата: Воскресенье, 09.11.2008, 23:27 | Сообщение # 5
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
аномалия какаято, иль чтото не так делаеш иль криво игра стоит... dry
 
starlightДата: Понедельник, 10.11.2008, 22:09 | Сообщение # 6
Группа: Direct
Сообщений: 121
Статус: Offline
Quote (DENTNT)
аномалия какаято, иль чтото не так делаеш иль криво игра стоит... dry

В принципе игру ставил после перебивки винды, вроде криво поставить её тяжеловато )), может подскажешь какие-нибудь патчи или что-то в этом роде не только для самой игры но и для эдитора, а то вот обидно получается sad

Добавлено (10.11.2008, 22:09)
---------------------------------------------
Снова пробовал импортировать меши из макса, все норм biggrin , трансформатор пашет tongue
Кстати, в меню анриала появилось описание карты, но какими-то каракулями (вобщем кириллицу не распознает думал, оказалось что ваще ничего не распознает), и баг с превью карты, как правльно все это сделать, особенно превью, хотябы один скриншотик кинуть ?




Сообщение отредактировал starlight - Понедельник, 10.11.2008, 22:48
 
DENTNT_oldДата: Среда, 12.11.2008, 23:30 | Сообщение # 7
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
ссыли на патчи я дал, хоть обкачайся, это так скать джентельменский набор...
http://unreal-level.3dn.ru/forum/3-33-1
Quote (starlight)
Кстати, в меню анриала появилось описание карты, но какими-то каракулями

каракули изза того что не хватает какогото шрифта...
Quote (starlight)
и баг с превью карты, как правльно все это сделать, особенно превью, хотябы один скриншотик кинуть


заанимированный материал выделяеш и вставляеш адрес в screenshot...
 
starlightДата: Четверг, 13.11.2008, 05:35 | Сообщение # 8
Группа: Direct
Сообщений: 121
Статус: Offline
Теперь разобралсьо и подобие полноценной мапы готово, тока я её никому ни покажу, ибо смятение принесет она в ряды достойных мапмейкеров biggrin спасибо всем за столь ценные советы и помощь



Сообщение отредактировал starlight - Четверг, 13.11.2008, 05:43
 
Форум » Редакторы Unreal Engine 1 и 2 » UnrealED 3.0 (Unreal Engine 2) » Проблемы с импортом мешей из макса в эдитор (Проблемы с импортом мешей из макса в эдитор)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz