Gears of War Content для UT3.
|
|
Capla | Дата: Вторник, 14.10.2008, 19:45 | Сообщение # 16 |
Группа: User
Сообщений: 26
Статус: Offline
| мда... так ни как и не скачаю контент, все времени не хватает. а комп включенным оставлять не охота. но как нить я решусь все таки!
|
|
| |
UX_Loki | Дата: Вторник, 14.10.2008, 21:07 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Quote (Capla) мда... так ни как и не скачаю контент, все времени не хватает. а комп включенным оставлять не охота. но как нить я решусь все таки! о_0
|
|
| |
ZluM | Дата: Четверг, 16.10.2008, 13:40 | Сообщение # 18 |
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
| лок... твой метод сжатия меня поразил.. в хорошем смысле сначали кукинг пакаджей, потом 7z архив а потом ещё и rar архив .....
Bullshit! =)))
|
|
| |
UX_Loki | Дата: Четверг, 16.10.2008, 18:03 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Quote (ZluM) лок... твой метод сжатия меня поразил.. в хорошем смысле smile сначали кукинг пакаджей, потом 7z архив а потом ещё и rar архив ..... ты скачал?
|
|
| |
ZluM | Дата: Четверг, 16.10.2008, 18:21 | Сообщение # 20 |
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Quote (UX_Loki) biggrin ты скачал? тока сёдня смог... уже доделываю простую карту с брашами
Bullshit! =)))
|
|
| |
UX_Loki | Дата: Четверг, 16.10.2008, 18:26 | Сообщение # 21 |
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
| УРА! Надеюсь знаеш как карту релизить?
|
|
| |
ZluM | Дата: Четверг, 16.10.2008, 19:03 | Сообщение # 22 |
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
| так карта готова, но паблишить редактор отказывается... выдаёт ошибку памяти(ПАМЯТЬ не может прочитать и предлагает либо завершить приложение, либо отладку оного)... чё то такого раньше не было... а тебя нормально паблишится?
Bullshit! =)))
|
|
| |
UX_Loki | Дата: Четверг, 16.10.2008, 19:08 | Сообщение # 23 |
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Я не через редактор ,а через UnrealFrontend
|
|
| |
ZluM | Дата: Четверг, 16.10.2008, 19:14 | Сообщение # 24 |
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
| да разницы ни какой.... хотя я догадываюсь в чём дело... щас кое чё проверю... нет.. это не то... тогда я не знаю в чём проблема... так вот скачай карту и попробуй отпаблишить
Bullshit! =)))
Сообщение отредактировал ZluM - Четверг, 16.10.2008, 19:19 |
|
| |
ZluM | Дата: Пятница, 17.10.2008, 08:39 | Сообщение # 25 |
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
| я так понимаю и у тебя проблемы с паблишингом моей карты
Bullshit! =)))
|
|
| |
UX_Loki | Дата: Пятница, 17.10.2008, 17:30 | Сообщение # 26 |
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Блин я и забыл, нет, я редактором не пользуюсь, у меня тоже постоянно возникают ошибки затем вылет редактора, в общем в папке с картой создай текстовой документ, напиши в нем название карты, далее открой UnrealFrontend , во вкладке Cooking поставь галку напротив Packages Have changed, по нажатию кнопки Import map List выбери свой текстовик и жми Cook. Всё
|
|
| |
ZluM | Дата: Пятница, 17.10.2008, 17:31 | Сообщение # 27 |
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
| как юзать UnrealFronted я в курсе, а вот за галочку напротив Packages Have changed это спасибо
Bullshit! =)))
|
|
| |
ZluM | Дата: Пятница, 17.10.2008, 17:54 | Сообщение # 28 |
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
| так.. я попробовал как ты описывал получилось вот что(как у тя моя карта паблишится?)
Bullshit! =)))
|
|
| |
UX_Loki | Дата: Пятница, 17.10.2008, 21:34 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Перед тек как публишить карту UnrealFrontend должен коокнуть паки из которых состоит карта, но поскольку паки уже коокнуты, UnrealFrontend и выдаёт ошибку , но это только с кастомным контентом такой баг происходит, с контентом игры УТ3 всё нормально ,в чем разница понятия не имею, если гов-контент убрать из папок УТ3 то коокинг карты произойдет, но при коокинге происходит также и сохранение карты, поскольку UnrealFrontend не сможет найти паки он коокнит и сохранит пустую карту, которая даже при наличии контента будет всё равно пустой. Т.е есть 2 варианта , первый решать эту проблему, т.е понять почему UnrealFrontend пытается коокнуть паки ГОВ а УТ3 нет, и второй высылать карту мне как обладателю сырого т.е не коокнутого контента, в этом случае коокинг проходит успешно о_0
|
|
| |
ZluM | Дата: Суббота, 18.10.2008, 08:56 | Сообщение # 30 |
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Quote (UX_Loki) Т.е есть 2 варианта , первый решать эту проблему, т.е понять почему UnrealFrontend пытается коокнуть паки ГОВ а УТ3 нет, и второй высылать карту мне как обладателю сырого т.е не коокнутого контента, в этом случае коокинг проходит успешно о_0 Bullshit!
Bullshit! =)))
|
|
| |