Четверг, 21.11.2024, 16:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Gears of War Content для UT3.
CaplaДата: Вторник, 14.10.2008, 19:45 | Сообщение # 16
Группа: User
Сообщений: 26
Статус: Offline
мда... так ни как и не скачаю контент, все времени не хватает. а комп включенным оставлять не охота. но как нить я решусь все таки!
 
UX_LokiДата: Вторник, 14.10.2008, 21:07 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Quote (Capla)
мда... так ни как и не скачаю контент, все времени не хватает. а комп включенным оставлять не охота. но как нить я решусь все таки!

Quote (UX_Loki)
Ну тогда действительно только http://westbyte.com/dm/ тебе поможет

о_0

 
ZluMДата: Четверг, 16.10.2008, 13:40 | Сообщение # 18
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
лок... твой метод сжатия меня поразил.. в хорошем смысле smile сначали кукинг пакаджей, потом 7z архив а потом ещё и rar архив .....

Bullshit! =)))

 
UX_LokiДата: Четверг, 16.10.2008, 18:03 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Quote (ZluM)
лок... твой метод сжатия меня поразил.. в хорошем смысле smile сначали кукинг пакаджей, потом 7z архив а потом ещё и rar архив .....

biggrin ты скачал?

 
ZluMДата: Четверг, 16.10.2008, 18:21 | Сообщение # 20
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
Quote (UX_Loki)
biggrin ты скачал?

тока сёдня смог... уже доделываю простую карту с брашами smile


Bullshit! =)))

 
UX_LokiДата: Четверг, 16.10.2008, 18:26 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
УРА! biggrin
Надеюсь знаеш как карту релизить?
 
ZluMДата: Четверг, 16.10.2008, 19:03 | Сообщение # 22
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
так карта готова, но паблишить редактор отказывается... выдаёт ошибку памяти(ПАМЯТЬ не может прочитать и предлагает либо завершить приложение, либо отладку оного)... чё то такого раньше не было... а тебя нормально паблишится?

Bullshit! =)))

 
UX_LokiДата: Четверг, 16.10.2008, 19:08 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Я не через редактор ,а через UnrealFrontend
 
ZluMДата: Четверг, 16.10.2008, 19:14 | Сообщение # 24
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
да разницы ни какой.... хотя я догадываюсь в чём дело... щас кое чё проверю...
нет.. это не то... тогда я не знаю в чём проблема... так вот скачай карту и попробуй отпаблишить
Прикрепления: ctf-cog.ut3 (857.7 Kb)


Bullshit! =)))



Сообщение отредактировал ZluM - Четверг, 16.10.2008, 19:19
 
ZluMДата: Пятница, 17.10.2008, 08:39 | Сообщение # 25
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
я так понимаю и у тебя проблемы с паблишингом моей карты happy

Bullshit! =)))

 
UX_LokiДата: Пятница, 17.10.2008, 17:30 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Блин я и забыл, нет, я редактором не пользуюсь, у меня тоже постоянно возникают ошибки затем вылет редактора, в общем в папке с картой создай текстовой документ, напиши в нем название карты, далее открой UnrealFrontend , во вкладке Cooking поставь галку напротив Packages Have changed, по нажатию кнопки Import map List выбери свой текстовик и жми Cook. Всё
 
ZluMДата: Пятница, 17.10.2008, 17:31 | Сообщение # 27
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
как юзать UnrealFronted я в курсе, а вот за галочку напротив Packages Have changed это спасибо

Bullshit! =)))

 
ZluMДата: Пятница, 17.10.2008, 17:54 | Сообщение # 28
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
так.. я попробовал как ты описывал получилось вот что(как у тя моя карта паблишится?)


Bullshit! =)))

 
UX_LokiДата: Пятница, 17.10.2008, 21:34 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Перед тек как публишить карту UnrealFrontend должен коокнуть паки из которых состоит карта, но поскольку паки уже коокнуты, UnrealFrontend и выдаёт ошибку , но это только с кастомным контентом такой баг происходит, с контентом игры УТ3 всё нормально ,в чем разница понятия не имею, если гов-контент убрать из папок УТ3 то коокинг карты произойдет, но при коокинге происходит также и сохранение карты, поскольку UnrealFrontend не сможет найти паки он коокнит и сохранит пустую карту, которая даже при наличии контента будет всё равно пустой. Т.е есть 2 варианта , первый решать эту проблему, т.е понять почему UnrealFrontend пытается коокнуть паки ГОВ а УТ3 нет, и второй высылать карту мне как обладателю сырого т.е не коокнутого контента, в этом случае коокинг проходит успешно о_0
 
ZluMДата: Суббота, 18.10.2008, 08:56 | Сообщение # 30
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
Quote (UX_Loki)
Т.е есть 2 варианта , первый решать эту проблему, т.е понять почему UnrealFrontend пытается коокнуть паки ГОВ а УТ3 нет, и второй высылать карту мне как обладателю сырого т.е не коокнутого контента, в этом случае коокинг проходит успешно о_0

Bullshit! wacko


Bullshit! =)))

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz