Суббота, 18.05.2024, 16:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Создание новых моделей персонажей, оружия, техники. » Игровое Моделирование. » ID для Static mesh
ID для Static mesh
HDXДата: Четверг, 11.12.2008, 17:09 | Сообщение # 1
Группа: User
Сообщений: 6
Статус: Offline
Проблема в следующем: импортировал статикмеш в уровень, имеющий 2 ID. Произвел необходимые операции с материалом/текстурами, присваиваю материал мешу, все оk, текстуры наложились на ID 1, вопрос, как наложить текстуру на ID 2?
 
UX_LokiДата: Четверг, 11.12.2008, 18:14 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
У тебя одна текстура заняла все два ИДа?
Или ты затекстурировал 1 ИД , и не знаешь как наложить текстуру на второй?

Уточни.

 
HDXДата: Пятница, 12.12.2008, 15:29 | Сообщение # 3
Группа: User
Сообщений: 6
Статус: Offline
Затекстурил 1 ид, и не знаю как наложить текстуру на 2 (на нем текстуры нет, т.е. только эпиковский каменный дефолт)
 
UX_LokiДата: Пятница, 12.12.2008, 17:36 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Странно , дай скриншет, у тебя уже после импорта должно было быть автоматически созданно 2 поля назначения текстур, или если всего один ид то одна текстура заняла бы всю модель
 
HDXДата: Пятница, 12.12.2008, 19:24 | Сообщение # 5
Группа: User
Сообщений: 6
Статус: Offline
Все правильно, в меню вызываемом пкм на объекте, в подменю материалы есть два пункта (none none), все они у меня отвечают за ID1) То?
P.S> Скрины выложу, только подскажи сайт куда можно кинуть без регистрации ;-)
 
Форум » Создание новых моделей персонажей, оружия, техники. » Игровое Моделирование. » ID для Static mesh
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz