Суббота, 18.05.2024, 13:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Создание новых моделей персонажей, оружия, техники. » Игровое Моделирование. » Статьи
Статьи
FACHДата: Пятница, 08.01.2016, 13:52 | Сообщение # 1
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Введение в геймдизайн: Основные понятия и принципы проектирования игр
Мааааленькая PDF-сборка хардкорных статей про GameDev
Работа в одиночку очень сложна
Алгоритмы поиска пути
Создание игровых уровней: советы и хитрости
Саунд-дизайн тяжёлой брони для проекта InSomnia
50 типичных ошибок проектирования игровой камеры
Да пребудет с вами прокрутка: теория и практика по камере в платформерах
Алгоритм «diamond-square» для построения фрактальных ландшафтов
7 примеров использования процедурной генерации в играх, о которых полезно знать всем разработчикам
Разработка → Не твоя проблема перевод
 
Форум » Создание новых моделей персонажей, оружия, техники. » Игровое Моделирование. » Статьи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz