.t3d в 3DS Max?
|
|
KorteZZ | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 21:25 | Сообщение # 1 |
Группа: User
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Нужно перенести ВСЮ архитектуру карты из игры Tactical Ops: Assault on Terror в 3DS Max. Для этого я экспортировал в единственно возможный формат - .t3d. Но Макс его не читает. Видел, что есть плагин для макса 3.1 - "Undying t3d Tool". Вот тут есть тутор, но там ссылка на тот плагин сдохла. http://gamecreatingcommunity.ru/forum/66-4331-1 Найти его никак не могу. Везде битые ссылки. Может есть у кого?
Или может есть какой-то другой способ импортирования карты в любой редактор?
|
|
| |
FACH | Дата: Четверг, 28.05.2015, 22:09 | Сообщение # 2 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Привет! Решил смахнуть пыль здесь) Есть универсальный конвертер Object3D - как раз для твоего случая. На рутрэйкере есть
|
|
| |
KorteZZ | Дата: Пятница, 29.05.2015, 10:57 | Сообщение # 3 |
Группа: User
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо! Решил проблему плагином Undying T3d Tool. Подходит для любого Макса. По крайней мере, на мой 2012 пошел. http://hl-collection.ucoz.ru/load/killin_floor/yva/undying_t3d_tool/13-1-0-6 Но и этот Object3D тоже надо глянуть. Авось чем-то лучше
Сообщение отредактировал KorteZZ - Пятница, 29.05.2015, 10:59 |
|
| |
FACH | Дата: Среда, 03.06.2015, 20:22 | Сообщение # 4 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| KorteZZ, плагин тот лучше, конечно, чем предложенный мной конвертер - с конвертером приходилось кучу кругов с бубном проделывать
|
|
| |