Пятница, 17.05.2024, 23:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Создание новых моделей персонажей, оружия, техники. » 3DsMax, Maya, ZBrush, Photoshop... » Import моделей в Gears of war
Import моделей в Gears of war
HDXДата: Понедельник, 08.12.2008, 19:52 | Сообщение # 1
Группа: User
Сообщений: 6
Статус: Offline
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли использовать метод импортирования своих моделей, описанный в уроках на этом сайте, непосредственно в GoW, а не UT3. Редактор ведь один и тот же. Если есть нюансы, расскажите. Заранее благодарен ;-)
 
UX_LokiДата: Понедельник, 08.12.2008, 23:05 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Добро пожаловать biggrin

Нет никаких нюансов нет. Все уроки практически равносильны и к ГОВ, если только не описываться какая либо геймплейная уникальная для игры часть.

 
HDXДата: Вторник, 09.12.2008, 16:14 | Сообщение # 3
Группа: User
Сообщений: 6
Статус: Offline
Спасибо! Получается, что и для импорта предметов энвайромента (например домов, деревьев) также придется производить описанные в туторах процедуры (создание материалов, присваивание определенных лодов и т.д.). Другой вопрос, какие требования выдвигает Epic для вставки подобных объектов (т.е. из какого максимального числа частей должен состоять меш и т.д.)? Например почитал про требования относительно развертки туловища, если я к примеру нарушу требования Epic, что будет. В чем практический смысл их рекомендаций?
 
UX_LokiДата: Среда, 10.12.2008, 22:54 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Движок не имеет ограничений, так же и импорт моделей по количеству полигонов не имеет ограничений, другое дело время на расчет, на импорт и на компиляцию уровня.
Что касается развёртки то я думаю это всего лишь Епиковская прихоть, актуальная только для УТ3 в ГОВ такого нет, если не соблюдать это правило то на регионах могут быть просто черные пятна. Я не знаю как, но эти ограничения убиваются по средствам правки скриптов, дело в том что когда я воссоздал в ут3 когов из гов , я как раз таки и перекраивал все текстуры, но после, загружая пользовательские модели других юзеров видел что этот шаг они пропускали выкладывая вместе с моделью еще пачку скриптов.
 
HDXДата: Четверг, 11.12.2008, 15:15 | Сообщение # 5
Группа: User
Сообщений: 6
Статус: Offline
Спасибо ;-)
 
Форум » Создание новых моделей персонажей, оружия, техники. » 3DsMax, Maya, ZBrush, Photoshop... » Import моделей в Gears of war
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz