Пятница, 17.05.2024, 21:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » Кунсткамера... (собственно как? =))
Кунсткамера...
FACHДата: Пятница, 24.04.2009, 14:29 | Сообщение # 16
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
ХЗ как исправить...
 
CoxДата: Пятница, 24.04.2009, 19:36 | Сообщение # 17
Группа: Direct
Сообщений: 26
Статус: Offline
Фач. демо-карту посмотрел ))) ОТАНО!!! (ну, дизайнерские идеи я конечно не учитываю)

в принципе все так, как и задумывалось (+ небольшие добавки и окна в комнате с кнопкой).
Теперь осталось прочитать все по этому делу и, самое главное, найти на все это время!


Руководство пользователя по Unreal Editor 3 (версия 1.0)

 
FACHДата: Пятница, 24.04.2009, 21:14 | Сообщение # 18
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Что непонятно - спрашывай. Я догадываюсь, что 1-й и основной вопрос будет: "что значит вся эта фигня в кизмет?" happy
 
CoxДата: Понедельник, 27.04.2009, 20:46 | Сообщение # 19
Группа: Direct
Сообщений: 26
Статус: Offline
Фач, вообщем я все прочел... даже пытался что-то сделать.
Я понял одно, описания сделаны очень не четко (не внятно), не в обиду релизерам статей, они скорее предназначены для тех, кто в теме не первый месяц (или больше)...

а теперь самое главное -

Quote (FACH)
"что значит вся эта фигня в кизмет?"
biggrin


Руководство пользователя по Unreal Editor 3 (версия 1.0)

 
FACHДата: Понедельник, 27.04.2009, 20:48 | Сообщение # 20
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Ок! щя) biggrin
 
FACHДата: Понедельник, 27.04.2009, 22:43 | Сообщение # 21
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Описание порядка действия.

При запуске и перезапуске карты (1), прячется браш, этого водопада (3), и отключаются свойства Постпроцесс и физических объемов.
При стрельбе по триггер-мешу (6), того самого ящика, включается сирена (8), мигание света (7), который можно по всякому настроить в матинэ и прилежащем к нему редактору кривых, также на экран выводится сообщение (Log) "АААА!!! Ныкайса!".
После выстрела по триггер-мешу:
Через секунду запускается матинэ, управлюющий дверями и окнами, сначала закрывая их (10).
Через 7 секунд зазвучит звук заполнения водой (4).
Через 8 секунд прячется "водопад" (9), включаются постпроцесс и физический объемы (12).
Еще через 10 секунд эти объемы выключаются (13)и выключается сирена.
В принципе все, почти все, это можно сделать с помощью одного Матинэ и редактора кривых, но ими пользоваться надо уметь...

Описал вообще не правильно. Короче надо как-то подругому объяснить.

 
CoxДата: Вторник, 28.04.2009, 00:35 | Сообщение # 22
Группа: Direct
Сообщений: 26
Статус: Offline
клевая картинка +)

Quote (FACH)
Описал вообще не правильно. Короче надо как-то подругому объяснить.

sad

Добавлено (28.04.2009, 00:35)
---------------------------------------------
Фач, давай так.... может быть подготовить тутор, в котором наглядно и русскими буквами будет объясняться простейший пример работы скрипта?

Ну например: нажал кнопку - дверь закрылась. еще раз нажал - открылась.

Без лишних моментов (вроде изолирующийся комнаты)... думаю такой тутор будет полезен не только мне)
Если возьмешься - будя очь круто =) Но тогда пиши не сюда, а сразу в раздел уроков и примеров -)

Кстате, в таком туторе можно повтыкать ссылок на уже существующие описания тех или иных моментов.

Пример: "как создать терранку, говорится в другой теме" и тут же ссылку на эту тему...

вот как-то так =)


Руководство пользователя по Unreal Editor 3 (версия 1.0)

 
FACHДата: Вторник, 28.04.2009, 08:26 | Сообщение # 23
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Над всем этим я уже думал. У меня просто времени сейчас столько нет. На майских праздниках именно этим и хотел заняться.
Хорошо бы видео-туторы выложить, но тут это, пока нереально.
 
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » Кунсткамера... (собственно как? =))
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz