Пятница, 17.05.2024, 16:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » Бамп
Бамп
CLaSTRДата: Четверг, 12.02.2009, 11:56 | Сообщение # 1
Группа: User
Сообщений: 26
Статус: Offline
Создавал Бамп. Модель становилась кривой и черной. Создавал в материал едиторе. Видел как epic использовали привязку фиолетовой текстуры к normal. Как с фотошопом фильтровать текстуры в такие фиолетовые или дайте статью про Бамп. На этом сайте искал нету.
 
starlightДата: Четверг, 12.02.2009, 18:47 | Сообщение # 2
Группа: Direct
Сообщений: 121
Статус: Offline
Вот материальчик, по нему сам осваивал )) BUMP, надеюсь поможет cool
Только фиолетовая "текстура" это вовсе не текстура а normal map, гнашет спекуляров не в курсе ))




Сообщение отредактировал starlight - Пятница, 13.02.2009, 11:16
 
FACHДата: Суббота, 14.02.2009, 06:22 | Сообщение # 3
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Можешь еще поискать на сайте игромании, там я что-то подобное видел, один из видеоуроков. Ссылку дать не могу сейчас, идти надо...
 
starlightДата: Четверг, 19.02.2009, 20:07 | Сообщение # 4
Группа: Direct
Сообщений: 121
Статус: Offline
Фильтры то есть, но автоматические средства как правило дают отстойный результат, поэтому лучше всего все ручками делать

 
UX_LokiДата: Четверг, 19.02.2009, 20:24 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Quote (starlight)
Фильтры то есть, но автоматические средства как правило дают отстойный результат, поэтому лучше всего все ручками делать

ты прав .

1) DDS plugin для Adobe Photoshop
«Плагин для Adobe Photoshop, позволяющий загружать/сохранять *.dds файлы. Инструкция по установке находится в архиве с плагином.»

Скачать. (187 Кб .rar)
Зеркало. (178 Кб .7z)

2) BumpMapGen

«Генератор bump-карт рельефности. Создает соответствующую текстуру на основе обычной.
Чтобы создать бамп, первым делом выберите произвольное изображение формата JPEG, для которого хотите получить карту рельефа, и поместите его в главный каталог программы. После этого перетащите экспериментальный образец на значок BumpMapGen. Если вы все сделали правильно, то увидите на экране форму программы, на поверхность которой подгружена выбранная вами картинка.
Программа загрузилась, арт на форме приложения появился, что же делать дальше — щелкать-то, по сути, некуда, никаких кнопок нет? Все просто. Щелкните правой кнопкой мышки по главному полю программы и выберите в контекстном меню пункт Toggle Parameters\Light Map Disable. Этим действием вы отключите цветовую карту (Color Map) и, как следствие, удалите цветовые переходы в конечном бампе.
Щелкните по изображению левой клавишей мышки и, не отпуская ее, кликните по полю генератора правой кнопкой мыши. Выберите в выпадающем меню пункт Capture Image. Такая последовательность действий приведет к автоматическому созданию карты рельефа.
По умолчанию, бамп сохраняется в папку С\ Documents and Settings\имя пользователя»

http://keep4u.ru/full/080518/bbac50ba64302e861a/jpg
http://keep4u.ru/full/080518/014313b2a414297310/jpg

http://stalkerin.gameru.net/modules....lid=161 (301 Кб .rar)


3) CrazyBump

«Полезная утилита, предназначенная для создания карт дисплейсмента, Normal Map и Fake Occlusion.»

http://keep4u.ru/full/080518/b996e52b1873bf14f4/jpg
http://keep4u.ru/full/080518/3650d6fad36c068845/jpg

Официальный сайт.
Скачать демо-версию программы. (32 Мб .exe)

Странно как то теги работают 0_о

 
UX_LokiДата: Четверг, 19.02.2009, 21:41 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
выкинуть или преобразовать в нормалмап(фиолетовая текстура) посредством CrazyBump , ссылка выше.
далее получившийся нормалмап линкуй на Normal.

вот еще почитай о Технологии рельефного текстурирования http://www.igromania.ru/Article....iya.htm весьма полезно

 
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » Бамп
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz