Пятница, 17.05.2024, 04:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » можноли в УТ3 зделать разрушаемый мир
можноли в УТ3 зделать разрушаемый мир
UX_LokiДата: Вторник, 23.12.2008, 00:08 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Полностью разрушаемый мир по моему не возможен, даже тот же пресловутый Красис , в котором во все стороны всё разлетается и ломается , то же заранее расщитан, именно разработчик решает что будет разрушаться а что нет, одно дело когда разработчики ставят на уровень много таких вот разрушаемых объектов , как например в Красис , другое когда их та с хренову душонку , как например в ГОВ, сами же модели уже изначально нужно нужно создавать по уникальной технологии , точно не знаю но там генерируется какая то сетка разрушений, т.е чем она чаще тем и больше будет кусочков, далее уже идёт работа в физическом редакторе, хз что и как , я у одного человека интересовался по поводу разрушаемости Крайсиса , сделал для себя один единственный вывод , что создание тотальной разрушаемости это невероятно сатанинский гемор. wacko
 
KVAZIДата: Вторник, 23.12.2008, 00:16 | Сообщение # 17
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
ну полностью до мельчайших кусочков разрушаемый мир это глупо потому как это грозит потерей кадров в секунду,но если делать мир хоть чуть чуть разрушаемый это придаёт большей динамики игре ,конечно єто довольно таки интересная технология её уже даже в RTS применять стали

Сообщение отредактировал KVAZI - Вторник, 23.12.2008, 00:32
 
UX_LokiДата: Вторник, 23.12.2008, 00:46 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Для сетевых баталий это конечно же не к чему , а вот в сингле было бы здорово, но при этом надо учитывать тот факт , что придётся полностью изменить концепцию создания уровня, если например в ГОВ и УТ3 это зачастую просто апстрактная лепнина из мешей , тот тут уже придётся целиком и полностью опираться на основы реальной архитектуры.
 
KVAZIДата: Вторник, 23.12.2008, 01:33 | Сообщение # 19
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
вобще помоему городить уровни не опираясь на реально существующие аналоги глупо конечно получаютса и хорошие уровни без знаний архитектуры но всеровно лутше знать какието основы чтоб строить более грамотно
 
МАЭСТРОДата: Суббота, 27.12.2008, 19:45 | Сообщение # 20
Группа: User
Сообщений: 18
Статус: Offline
Можно и без модов сделать относительно разрушаемый мир!(правдо с ответом запозднился!)
 
KVAZIДата: Суббота, 27.12.2008, 19:51 | Сообщение # 21
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
ну и как имено?
 
FACHДата: Четверг, 12.03.2009, 16:35 | Сообщение # 22
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
KАktor'ами

Возможности physX

 
ZluMДата: Четверг, 12.03.2009, 17:00 | Сообщение # 23
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
PhysX это хорошо но его инструментарий не входит в редактор. это отдельный так скажем "плагин". Поэтому в "домашних условиях" возможно использования лишь kActor'ов но это не разрушаемые модели. это физически активные меши

Bullshit! =)))

 
KVAZIДата: Четверг, 12.03.2009, 17:10 | Сообщение # 24
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
вод еслибы была возможность разнести дере в щепки
 
HD4850Дата: Четверг, 04.06.2009, 19:29 | Сообщение # 25
Группа: Direct
Сообщений: 18
Статус: Offline
вот ещё видео нашёл. делают же как то люди- http://www.youtube.com/watch?v=9QjgdJIOrhU

ыы

Сообщение отредактировал HD4850 - Четверг, 04.06.2009, 19:30
 
DENTNT_oldДата: Четверг, 04.06.2009, 19:41 | Сообщение # 26
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
HD4850, не, всасывающиеся в ядро взрыва кирпичи не катят... а нечто подобное и в УТ2004 решаемо путем актеров декораций, назначаеш им статик и уровень живучисти... анимацию можно использовать любую понравившуюся... + тригерами все с эмитерами обвешать... сложновато выходит...
 
KVAZIДата: Четверг, 04.06.2009, 19:54 | Сообщение # 27
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
комп лопнит
 
HD4850Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:54 | Сообщение # 28
Группа: Direct
Сообщений: 18
Статус: Offline
ну и незнаю в общем, нуп, просто ролег увидкл, запостил biggrin

ыы
 
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » можноли в УТ3 зделать разрушаемый мир
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz