Пятница, 17.05.2024, 22:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Редакторы Unreal Engine 1 и 2 » UnrealED 3.0 (Unreal Engine 2) » Глюк в UEditor 3.0
Глюк в UEditor 3.0
DENTNT_oldДата: Суббота, 16.08.2008, 15:13 | Сообщение # 1
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
глюк заключается в том что при пробном пуске уровня из редактора после окончания управления ботом он продолжает двигаться, причем в том направлении которое было задано первым нажатием на клавишу, также *заклинивает* оружие, команды от кнопок доходят с приличным опозданием... собсно UT 2004, виндавоз ХР sp3, сама игра на диске H:\, что может быть? переустановка не помогла, шаманство с птчами тоже никак не влияет...
зы. можт и туплю и вообще не в той ветке спрашиваю, но, думаю покачто пофлудить не помешает... удалить всегда мона... smile
 
ZluMДата: Суббота, 16.08.2008, 15:21 | Сообщение # 2
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
ну не знаю чем помочь. лучше UX.Loki спроси, а то я слабо в редакторе ут2004 разбираюсь, больше всего с ут3 работаю P.S. кстати ветка про редактор ут3, а про ут2004 тут не далеко

Bullshit! =)))



Сообщение отредактировал ZluM - Суббота, 16.08.2008, 15:22
 
DENTNT_oldДата: Среда, 29.10.2008, 23:05 | Сообщение # 3
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
Quote (ZluM)
ну не знаю чем помочь. лучше UX.Loki спроси, а то я слабо в редакторе ут2004 разбираюсь, больше всего с ут3 работаю

есть существенная разница? ну да ладно, раньше мне это удавалось победить, только при большом количестве сокращений, не вычислил что именно требуетсо. dry
-
Quote (ZluM)
P.S. кстати ветка про редактор ут3, а про ут2004 тут не далеко

а, ну дык, перенести мона, я тут просто еще не сориентировалсо... на самом деле промахнулсо, повелся на *общие вопросы*

Добавлено (29.10.2008, 23:03)
---------------------------------------------
вопрос решилсо! чистка реестра рулит!
появилась другая странная фигня... biggrin при окончании первой части матча в ОНС, мой игрок вываливается из машины и можно продолжать двигаться и уничтожать застывших ботов пока идет отсчет времени до начала следующей части... surprised это чудо и судьба? иль есть обьяснение? wacko

Добавлено (29.10.2008, 23:05)
---------------------------------------------
да, кстати, старт при этом происходит в команде противника... тоесть если я играл красными то продолжил играть синим... wacko

Сообщение отредактировал DENTNT - Суббота, 16.08.2008, 23:36
 
[SeliG]Дата: Понедельник, 04.05.2009, 23:58 | Сообщение # 4
Группа: User
Сообщений: 5
Статус: Offline
у меня следующий глюк cry

сразу говорю сорри за ламерский вопрос smile
но вроде как уже больше полугода сижу в UEv3, а так и не знаю а теперь нарвался на реальную проблему
так случилось что билдеры (куб и тп) у меня оказались повернутыми относительно начального положения и более того это я с психа сохранил и теперь как открываю карту они стоят кривые
никакаким поворачиванием не встатют на место ровно

как вернуть билдеры в изначальное положение?
Заранее Благодарен

 
FACHДата: Вторник, 05.05.2009, 00:39 | Сообщение # 5
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
(Скрин, добавляй в подобных случаях, чтоб более понятно было)
 
[SeliG]Дата: Вторник, 05.05.2009, 16:14 | Сообщение # 6
Группа: User
Сообщений: 5
Статус: Offline

Добавлено (05.05.2009, 16:14)
---------------------------------------------
как видно террейн повернут и так со всеми билдерами

Сообщение отредактировал [SeliG] - Вторник, 05.05.2009, 15:24
 
DENTNT_oldДата: Вторник, 05.05.2009, 16:16 | Сообщение # 7
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
 
[SeliG]Дата: Вторник, 05.05.2009, 16:35 | Сообщение # 8
Группа: User
Сообщений: 5
Статус: Offline
класс
Особо Благодарю respect
 
Форум » Редакторы Unreal Engine 1 и 2 » UnrealED 3.0 (Unreal Engine 2) » Глюк в UEditor 3.0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz