Пятница, 17.05.2024, 20:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Редакторы Unreal Engine 1 и 2 » UnrealED 3.0 (Unreal Engine 2) » Типовые размеры на карте
Типовые размеры на карте
NEBOДата: Среда, 11.03.2009, 09:18 | Сообщение # 16
Группа: Direct
Сообщений: 67
Статус: Offline
Ну вот вот молодец, ты сам практически дошел до своей изначальной ошибки. Ты своими вопросами говоришь примерно следущие -Ребята покажи мне какие клавиши нажимать на пианино я запомню их и их последовательность и сыграю в траве сидел кузнечик. А я тебе говорю - УЧИ НОТЫ и сыграешь что угодно, возможно даже оригинальное! Понимаешь ты пытаешься сделать мапу не чувствую игру из нутри это однозначно. Именно поэтому FACHи написал тебе что тут никто такими вопросами не задавался, так как народ играет и чувствует то что они собирают. Я к примеру не зная параметров прыжка всегда делал на глаз растояние между объектами и выходило идеально.

Добавлено (11.03.2009, 09:18)
---------------------------------------------
Да ну и без обид, чемже левел-дизайнер отличается от маппера??? Раз ты разделил значит четко понимаешь градационное значение данных слов

 
ScramaДата: Среда, 11.03.2009, 09:44 | Сообщение # 17
Группа: User
Сообщений: 10
Статус: Offline
Quote (NEBO)
Да ну и без обид, чемже левел-дизайнер отличается от маппера???

Тем же, чем программист от кодера, а художник от маляра.


No tears please, it’s a waste of a good suffering!
 
NEBOДата: Среда, 11.03.2009, 10:00 | Сообщение # 18
Группа: Direct
Сообщений: 67
Статус: Offline
Слово маляр образовано от малявать, что в переводе означает рисовать именно художественные вещи, ну а кодер на сколько я знаю это сленговое слово под которое подгребают компьютерщиков. Из чего делаем вывод, что вышеприведенное тобой доказательство разницы между двумя терминами левел дизайнер и маппер равно нулю. Говоря простым языком два эти термина различны только сленговостью а не значением, следовательно четкого разделения в употреблении не требуют!
 
ScramaДата: Среда, 11.03.2009, 10:30 | Сообщение # 19
Группа: User
Сообщений: 10
Статус: Offline
Как профессиональный программист, поясняю: кодер - это обезьянка, забивающая стандартизированные алгоритмы по выстроенной модели и уже реализованным классам, нижнее звено в разработке софта.
Все это далекая философия, лучше так и скажи: "хочу наехать на нуба, который пытается выглядеть умнее чем я".
Я попросил вполне конкретных данных, в итоге только в одном посте прозвучало нечто близкое, спасибо тому человеку.


No tears please, it’s a waste of a good suffering!
 
NEBOДата: Среда, 11.03.2009, 10:46 | Сообщение # 20
Группа: Direct
Сообщений: 67
Статус: Offline
Про обезьянку я не знал, мнение озвученное мной слышал от профессиональных программистов, в связи с чем могу сказать, что тогда это уже вам (программистам) решать кто же все таки кодер. Ну как бы то не было между левел-дизайнером и маппером разница так и остается сленговой. Так как конфликты я предпочитают решать силовым вариантом то считаю, что сам факт наезда по инету делает крайне смешным наезжаещую сторону, поэтому однозначно заявляю, что к тебе у меня нет и не было ни каких негативно-агрессивных предпосылок, этот момент явно переоценен тобой. Просто по поводу твоих вопросов я говорю свое субъективное мнение и остаюсь верен ему.

Сообщение отредактировал NEBO - Среда, 11.03.2009, 11:01
 
DENTNT_oldДата: Понедельник, 06.04.2009, 20:17 | Сообщение # 21
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
Scrama, вот те...

пришлось сподобиться на составление... biggrin


Сообщение отредактировал DENTNT - Понедельник, 06.04.2009, 20:19
 
Форум » Редакторы Unreal Engine 1 и 2 » UnrealED 3.0 (Unreal Engine 2) » Типовые размеры на карте
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz