Пятница, 17.05.2024, 19:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Редакторы Unreal Engine 1 и 2 » UnrealED 3.0 (Unreal Engine 2) » Turel (Проблема с турельЮ)
Turel
CrazYДата: Понедельник, 15.06.2009, 16:17 | Сообщение # 1
Группа: User
Сообщений: 1
Статус: Offline
Мужики, вот такая проблема: перенесли "линганскую турель" с карты AS-FactoruRobat в ONS-Torlan, и проблема в том, что она нападает на всех (и на красных, и на синих) и невозможно в нее залезть sad ... Как присвоить ее к какой-либо команде? sad
 
UX_LokiДата: Понедельник, 15.06.2009, 16:24 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
а гляньте в ас карте её настройки , там полюбому должен быть пункт отвечающий за привязку к команде , настраивается просто , значение "0" - для красных , "1" - для синих.
 
MercuryДата: Понедельник, 15.06.2009, 17:24 | Сообщение # 3
Группа: User
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote (UX_Loki)
а гляньте в ас карте её настройки

подскажи пожалуйста как открыть эти настройки? Я полагаю двойным кликом по объекту (в данном случае турели)?
 
UX_LokiДата: Понедельник, 15.06.2009, 21:01 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
да дабл клик , вообще хз , что то вы не правильно сделали , ибо я сейчас банально пересохранил ас карту в онс , турель нормально реагирует на противников и своих.
 
DENTNT_oldДата: Вторник, 16.06.2009, 00:16 | Сообщение # 5
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
ниче не получитсо, даже если тригер настроить на использование *для всех*, то и при этом в момент старта игры турели будут нападать на всех пока ктото не возьмет управление на себя, тогда турель будет присвоена команде захватившего... сам по себе вид орудия не для ONS режима, тут тока скрипт поможет...
как вариант для Торлан-а такую турель можно поставить только на защиту центральной базы а управление турели гденибудь спрятать от самой турели иначе не подпустит... но эт совершенно изменит игру, половина времени будет уходить на захват этой базы... как боты себя поведут вообще не ясно, скорее будут тупо идти на базу погибая полками... biggrin
 
MercuryДата: Вторник, 16.06.2009, 13:21 | Сообщение # 6
Группа: User
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote (DENTNT)
как вариант для Торлан-а такую турель можно поставить только на защиту центральной базы

Я ставил, но тот факт, что она принемает и своих за врагов smile ... Я полагаю ее можно настроить, что бы после захвата узла она переходила в руки захватчика? И у меня не получается настроить ее управление, копирую с карты турель с пультом, но через него не получается управлять sad ..
И еще вопрос: там есть такие авто-турели в виде раскрывающейся капсулы (простенькие), их можно присвоить какой либо из команд? Если можно, то как?
 
DENTNT_oldДата: Вторник, 16.06.2009, 16:14 | Сообщение # 7
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
Quote (Mercury)
Я полагаю ее можно настроить, что бы после захвата узла она переходила в руки захватчика? И у меня не получается настроить ее управление, копирую с карты турель с пультом, но через него не получается управлять

я уже пЕсал по этому поводу... эти орудия не для этого режима! только скриптами можно заставить их работать как надо...
-

-
на первом рисунке: тригер (пульт) можно настроить только для *обороняющихся**нападающих**для всех*, но каким бы небыл режим, турель будет самостоятельной и будет нападать на всех до первого захвата...
на второй картинке *часовой*, их можно присвоить коменде, но, в режиме ОНС базы меняются местами, соответственно их нужно ставить по две штуки на место и каждому присвоить команду, тригероом один из них будет вступать в игру с соответствующей ему командой...
 
Форум » Редакторы Unreal Engine 1 и 2 » UnrealED 3.0 (Unreal Engine 2) » Turel (Проблема с турельЮ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz